понедельник, 14 ноября 2016 г.

Жить счастливо — значит быть тем, делать и иметь то, что заставляет твою душу танцевать, твоё сердце петь, а твой ум ликовать.

Дорогие друзья! Этот блог будет целиком и полностью посвящен, как стать счастливым с помощью психологии!!! Когда то давно я пришла в психологию, чтобы помогать людям, спасать их, дарить тепло, радость, приходить на помощь в трудных ситуациях, делясь знаниями:) Но одна моя Наставница, преподаватель психологии и психотерапевт от Бога Самойлова Татьяна Григорьевна, когда я была у нее на консультации, спросила меня: "Инесса, зачем вы пришли на землю? Какое у вас дело?"
- Я широко распахнув глаза, удивилась ее вопросу,  т.е., как это зачем, конечно помогать людям!!!! И приготовилась было, объяснить ей, как я это делаю:). Но она улыбнулась и сказала, мне может быть простую истину: "Человек приходит на землю, чтобы быть счастливым" . И в этом его главное предназначение! Ведь если человек станет счастливым, то он и с другими может поделиться счастьем! Все просто, каждый делится тем, что имеет: "Счастливый-счастьем, Несчастливый-несчастьем! Так что дорогие друзья я предлагаю Вам стать счастливыми вместе со мной. А я Вам буду помогать своими знаниями, становясь вместе с вами каждый день более счастливой.
С Любовью к Вам Инесса Савина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий