понедельник, 28 ноября 2016 г.

МАМА БОЛЬШЕ НЕ ДАСТ


Для того, чтобы наша Жизнь наполнилась счастьем, очень важно понять то, что написано в заголовке данной статьи. О да, это может быть очень болезненно. Принять факт, что Мама дала нам ВСЕ, что могла. И перестать ожидать от нее компенсации за пробелы детства.

Я рыдала сутками, проживая горькую правду... МАМА БОЛЬШЕ НЕ ДАСТ. НЕ даст той любви, которой мне НЕ хватило. НЕ отведет меня в парк, который был обещан, но, в силу маминых трудностей, мы так туда ни разу НЕ попали. НЕ даст поцелуев и объятий....

НЕ вылечит раны моего детства. НЕ загладит шрамы на моей Душе. Никогда НЕ станет другой. Мама НЕ изменится - в угоду мне. И НЕ должна меняться. Она выполнила свою миссию - относительно меня. ВСЕ.

Это - трудный этап приятия Мамы. Но и он оканчивается. Тогда мы можем улыбнуться и смело посмотреть в свое будущее. Нас наполняет такое чувство... Уверенности... Мы знаем, что абсолютно ВСЕ можем дать себе САМИ.

Именно мы можем излечить травмы нашего детства.Наполнить себя любовью. И только мы способны дать себе абсолютно ВСЕ, что нам необходимо. Это - ИСТИННОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ.

Оно приходит через боль и развенчание иллюзий о том, что Мама еще что-то осталась нам должна. Трудно, да.. НО необходимо для того, чтобы попасть в волшебную страну, с названием Счастье.



Юнона Данко

Комментариев нет:

Отправить комментарий